Жалкий человек или гордый?

by / Среда, 03 Июнь 2015 / Published in Без рубрики, Блог, Личностный рост, Работа с НПФ

Снимок экрана 2015-06-03 в 20.25.39

Жалкий человек или гордый?

В принципе, данная тема может касаться любого бизнеса, в большей степени я с этим, конечно же сталкивался в сфере пенсионного образования. У меня во всех филиалах был достаточно большой коллектив, человек 30-40 в офисе. И я по началу как-то не придавал значения их разговорам между собой, не задумывался вообще о чем разговаривают подчинённые с руководителями и наоборот, но по мере осваивания мной моей профессии (я посещал семинары, тренинги, читал соответствующую литературу, в общем получал новую информацию любыми доступными способами) я понял, что обращать внимание на это просто необходимо. Руководитель или сотрудник даже нехотя может одним словом испортить работу коллеге. Или же компания сотрудников-бездельников разлаживают работу всему коллективу.

Я обратил на это особое внимание, когда в моем коллективе, начался спад. И вот, что я для себя определил – люди в основном делятся на 2 категории: жалкие и гордые. Жалких людей еще можно назвать вампирами, они сосут энергию у более успешных сотрудников, провоцируют их на безделье и тем самым ухудшается производительность всего коллектива. Обратите внимание, о чем говорят ваши сотрудники и как они общаются. Лично я после своих наблюдений, ввел правило: никакого нытья на работе, а то бывало заходишь в офис, а там: «Вчера такой беспонтовый день был, ни одного договора, что за работа и т.д.», второй ему: «Точно-точно я только один вчера подписал, дурацкий район» и сидят кайфуют, поддакивают друг другу в своих жалобах. Другие просто сетуют на несправедливость жизни, на супруга, детей, государство. И все это с подачи одного такого жалкого вампира.

На одном из корпоративов, я затронул эту тему публично. Я вышел на сцену, озвучил новые правила и говорю: «Если у человека ничего не получается, а он ходит и рассказывает всем, как ему от этого плохо и как ему это надоело, что это значит? Он хочет, чтоб его пожалели, поддержали, подбодрили – он не может справиться самостоятельно со своими трудностями. А значит, можно назвать человека жалким. Гордый не будет распространяться о своих проблемах, хотя бы потому, что ему не позволит его чувство собственного достоинства. Он не нуждается в жалости и сам знает, что делать. А теперь скажите, пожалуйста, к какому типу вы себя относите?» Естественно, все отнесли себя к гордым и вот так в нашем дружном коллективе появилось новое правило, которое действительно сработало – количество подписанных договоров увеличилось вдвое! И в целом настрой в коллективе изменился, он стал гораздо позитивнее.

Поэтому, рекомендую: плохим делитесь только с начальством, а все хорошее тащите коллегам – от этого их и ваш бизнес будет процветать и развиваться.

Добавить комментарий

TOP